Наброски для очередного Хоуко/Фенриса. Первый год знакомства.
читать дальшеСолнце садилось, золотя крыши домов, заставляя Хоук блаженно щуриться, подставляя лицо под ласковые лучи. Подуставшая за день компания возвращалась из очередного рейда, принесшего гораздо меньше денег, чем синяков и ссадин. Изабелла и Варрик были твердо намерены спустить свою часть в Висельнике. Звали и Хоук с Фенрисом, но эльф лишь выразительно скривился, а девушка отшутилась необходимостью уложить Карвера спать. Теперь они вдвоем неторопливо шагали по пустеющим улицам по направлению к дому Гамлена. Фенрису предстояло еще подниматься в Верхний город и вообще-то они уже миновали наиболее удобный ему поворот, но эльф почему-то не торопился прощаться. А Хоук тихонько улыбалась своим мыслям и не напоминала ему.
— Я все хотел тебя спросить, — нарушил молчание Фенрис, — насчет вчерашнего. Хоук вопросительно приподняла брови, и он продолжил: — Там, в Казематах ты сказала, что Круг необходим. Я был так удивлен тем, что ты со мной согласилась, что не спросил, почему ты так считаешь. Одержимый просто вскипел, а ты... Разве не все маги желают быть свободными?
— Мой отец полжизни провел в Круге. Он говорил, что там не так уж плохо. Там он научился всему, что знал и всему, чему потом научил нас с Бетани.
— Но он все же сбежал, — возразил эльф.
— Конечно сбежал, — хмыкнула Хоук, — Когда встретил маму. А ты бы не сбежал на его месте? Маг Круга и дочь аристократа. Церковь никогда не позволила бы этого. И все-таки я удивляюсь как он выжил. Маги зачастую просто не знают что им делать со своей свободой. Когда они всю жизнь живут в окружении книг, храмовников и таких же затворников как они сами... Ты думаешь, их волнует, что выпущенный демон может сожрать пару десятков горожан? Они их никогда даже не увидят. А вот то, что их самих могут усмирить волнует их и еще как. А вообще я кажется сама не знаю, что хуже. Я понимаю Андерса, знаю, что храмовники злоупотребляют своей властью, что за стенами Кругов творятся несправедливость и насилие. Но также знаю, что бесконтрольная магия приводит к тому, что сейчас творится в Тевинтере. Для них человеческая жизнь не значит вообще ничего. Мне кажется, что Круги, все-таки лучше чем магия крови повсюду. И я помню... помню как мы с Бетани в детстве хотели попасть в Круг, туда, где нас бы все понимали, где у нас были бы друзья, от которых не нужно было бы скрываться. Естественно, сценарий предусматривал, что мама и Карвер будут вместе с нами, — она задумчиво улыбнулась, — Мы страшно расстроились, когда папа объяснил, что так не бывает.
Фенрис, не прерывавший ее во время довольно продолжительной тирады, но слушавший очень внимательно, задал вопрос, судя по голосу, сильно его волновавший:
— А ты сама... никогда не думала сдаться в Круг уже после того, как стала взрослой, или приехала сюда?
— Заманчивая идея, — рассмеялась Хоук, — Неужели мне наконец, больше не нужно будет собирать деньги на экспедицию? Если только ты будешь навещать меня каждый день, — она подмигнула эльфу. Тот закатил глаза:
— Хоук, ты когда-нибудь прекращаешь флиртовать?
— Конечно, — подтвердила Хоук, продолжая посмеиваться, — Когда сплю.
Они уже дошли до дома Гамлена и Хоук покачиваясь с пятки на носок стояла на нижней ступеньке крыльца. Несмотря на долгий и утомительный день ее казалось, все еще переполняет энергия. Фенрис смотрел на нее снизу вверх непривычно теплым взглядом, которыми нечасто баловал молодую магессу, предпочитая держаться на расстоянии.