— Что это было? — спросила Ветт, посмеиваясь, когда они вышли из офиса Малавая Куинна. — Впервые вижу, чтобы кто-то заставил имперского офицера покраснеть.
Девару Койн ответила ей загадочной улыбкой: — Я Ситх и могу заставить покраснеть кого угодно... — а потом фыркнула и тоже рассмеялась.
— Нет серьезно. "Я вас возбуждаю, лейтенант?" И все, точки расставлены, бедняга Куинн обезоружен твоими навыками обольщения! — Ветт не прекращала хихикать, ее лекку весело подпрыгивали в такт шагам.
— "Волную"! Я сказала "Волную"! — возмутилась Девару, не переставая однако, улыбаться.
— Точно? Потому что "Возбуждаю" прямо-таки витало в воздухе. Ставлю свои бластеры на то, что температура в его кабинете поднялась делений на пять, не меньше.
— Ветт!
— Мм, давай поговорим об этом! Что бы вы хотели сделать с лейтенантом Малаваем Куинном, преданным слугой Империи. "Вестник Темной Стороны", репортер Ветт. Прошу вас ответьте. мой Лорд.
— Хм. — задумалась Девару, в обычно спокойных темных глазах плясали веселые искры. — Оттрахать его до потери пульса, — твердо сказала она.
— Хороший ответ! — Ветт победно вскинула вверх кулак с воображаемым микрофоном. — А теперь новости культуры. Стой, как же это было? "И бедра ее готовы раскинуться широко, дабы принять его меч правосудия..."
— Ну хватит уже! — закатила глаза Девару. — Если ты еще и будешь цитировать антологию чисской поэзии, я отправлю тебя обратно на Коррибан!
— Молчу-молчу — Ветт вскинула руки в защитном жесте, но тут же снова спросила: — А откуда ты знаешь, что это из чисской поэзии?
— Под конец обучения в Ситхской Академии было очень-очень скучно... — усмехнулась Девару, подходя к транспортному дроиду и вызывая такси.