Джейса бежала по коридору Академии и полы джедайской мантии развевались за ней как два крыла.
— Мастер Тиммнс! - крикнула она. - Подождите, пожалуйста!
Пожилой мириаланин обернулся к ней с терпеливо-усталым выражением на лице.
— Доброго дня, Бар'cен'тор.
читать дальше— Не притворяйтесь, что не узнали меня, — отрезала Джейса, хмуря брови. — Сестры сейчас даже нет на Тайтоне, последнее сообщение от нее и команды пришло с Восса.
— Действительно, как глупо с моей стороны, — мастер Тиммнс склонил голову, — Джайя никогда не стала бы начинать разговор в подобном тоне. Боюсь, слишком долгое пребывание в Империи сильно повлияло на...
— Как раз об этом я и хотела поговорить! — перебила Джейса. — С тех самых пор, как я прибыла сюда, я забрасывала Совет прошениями с просьбами о помощи, но никто не желает слушать! Когда мы наконец, вытащим ее?
— Кого? — меланхолично спросил Тиммнс.
— Уж вам-то должно быть известно! Моего мастера! Она смогла переправить меня в республиканское пространство, а сама осталась в Империи, рискуя жизнью.
— Но ведь Империя и есть ее жизнь. — возразил мастер Тиммнс. — Она же Гнев Императора. Совет не прислушивается к твоим требованиям в первую очередь по той причине, что ты предлагаешь притащить в Республику одного из самых могущественных Ситхов Империи. Кто знает, чем это может обернуться?
— Но мастер! — с жаром воскликнула Джейса, но мириаланин прервал ее: — Нет эмоций, дитя...
— Есть покой, — отозвалась Джейса неохотно, складывая руки в медитативном жесте.
— Не забывай об этом, — сказал мастер-джедай, печально глядя на молодую альдераанку. — Твое желание спасти учителя понятно, хотя она и Ситх, но оно может подтолкнуть тебя к Темной Стороне.
Джейса опустила руки и упрямо мотнула головой.
— Я провела больше года в Империи и не пала на Темную Сторону. И она не просто Ситх, вы же встречали ее и даже переписывались с ней. Там, на Белзависе, она не стала с вами драться. Честно говоря, она вообще не любит драться. Леди Девару могла бы стать целительным светом для Империи, но скверна, засевшая в Цитадели Власти слишком сильна. И я боюсь, что она отравит и ее.
— О чем ты? — спросил мастер Тиммнс. — Насколько я понял, у нее на редкость сильная воля и изворотливый ум. Столько лет растить в себе, а потом и в последователях идеи, столь отличные от того, чему учат в Империи... Это, кстати, одна из причин недоверия Совета. Что может ей помешать притвориться Джедаем так же, как она притворялась могущественным Ситхом? Каковы ее реальные цели?
— Ну, если честно, — Джейса вдруг замялась, — совсем недавно ее целью было создание фундамента для того, чтобы отойти от большой политики и поселиться в поместье на Дромунд Каас. Завести семью. Но потом близкий человек предал ее. И... она замкнулась в себе. То есть, она всегда была неразговорчива, но... Она отослала Ветт - свою лучшую подругу, разогнала большую часть своей старой команды. Стала проводить время в компании членов Темного Совета. А в Силе - я чувствовала ее боль. И я знаю, что это боль будет увеличиваться, пока не наполнит ее дыханием Темной Стороны. Мастер, — в глазах Джейсы не было слез, но стыло фамильное на двоих с сестрой-близнецом, упрямство. — Мы должны спасти ее!
Мастер Тиммнс молчал несколько секунд, дыша глубоко и размеренно. Он вспомнил письма леди Девару и сквозившие в них спокойную доброжелательность и одновременно - жгучее любопытство по отношению к Ордену. Вспомнил чистокровного Ситха, которого прислала в Академию Герой Тайтона. Тот начал свой путь заново как Падаван и учителя хвалили его. Неисповедимы пути Силы. Если есть падшие Джедаи, то должны ведь быть и раскаявшиеся Ситхи?
— Мастер... — нерешительно подала голос Джейса.
Тиммнс улыбнулся, он принял решение.
— Я сам обращусь к Совету, — сказал он. — Пойдем дитя, расскажешь мне побольше о своем мастере.
@темы:
фанфики,
Star Wars