читать дальшеНа самом деле у меня две различные хэдканонные концовки для фем-ситха воина. Одна - где она совсем светлая и через некоторое время после убийства Дарт Бараса Джейса перетаскивает ее из Империи в Республику, ее принимают в Орден джедаев и с Малаваем Куинном она встречается только через четыре года, когда он уже генерал со своим кораблем, под общим командованием Дарт Дозона, нового Гнева Императора (ну нехватка кадров в Темном Совете, шопаделать) Дарт Дозон - мой второй вар, чистокровный ситх с ветторомансом. У мастера-джедая Девару к этому времени уже есть собственный шустрый, рыжий и влюбленный в нее падаван, мальчик лет восемнадцати-двадцати. Во время битвы над Явином 4 (над Явином ведь, не Риши, после чего уж они там объединили силы?) Девару с падаваном высаживаются с десантной группой на один из кораблей имперского флота, с целью захвата и как обычно. По чистой случайности (или по воле Силы) корабль оказывается тем самым, которым командует Малавай. Доходит до мостика, пробиваясь сквозь все защитные рубежи (в очередной раз доказывая, что куинновские статистические выкладки про не про нее писаны, unstoppable force и все такое). Они видят друг друга. Она в робе с капюшоном, поэтому Малавай ее сперва не узнает и снова пытается убить. Джедаи в быстром темпе выносят мостик, кроме Куинна, его просто оглушают, и проваливаясь в обморок Малавай видит ее, склонившуюся над ним, знакомое лицо и слышит, как она зовет его по имени. Потом джедаи уходят.
Во время мирных переговоров Сатель Шан с Дартом Марром Девару находится поблизости, для обеспечения пущей безопасности. Ее находит Дарт Воурон, они вполне по-дружески общаются, тот полушутливо предлагает ей вернуться в Империю, вспоминает Куинна. Девару возвращаться отказывается, говоря, что Темный Совет никогда не простит перебежчицу, но мысли про мужа никуда не деваются.
Они снова встречаются уже в совместном имперско-республиканском штабе на Явине и участвуют в одних и тех же операциях. Юст нарастает с бешеной скоростью и, подробностей не назову, но к моменту смерти Ревана каждый из них должен будет пересмотреть свои приоритеты. Пока длится война, они, оказавшись по разные стороны баррикад, не смогут быть вместе.
И, вкусная деталька (сценаристы все подбрасывают дров в костер моего хэдканона), что в ее видении об уничтожении Императором всей жизни в Галактике, они с Малаваем все-таки вместе. То есть каким-то образом, если не в жизни, то в смерти они воссоединились.
Я бы хотела написать про них макси, но наверняка не вытяну.
Во втором хэдканоне все проще. Девару остается в Империи, выполняет свои обязанности Гнева (вот я еще не доиграла ею до Явина, но предвижу конфликт того, что она избранный Гнев Императора, обязанный слепо ему подчиняться во всем, с тем, что он сошел с ума и хочет всех убить), после предательства Малавая с горя спит с Пирсом, но чувствует, что что-то не то. А Малавай одновременно бешено, до лютой ненависти (совершенно незаметной снаружи), ревнует, но понимает, что вообще-то такое отношение к себе он заслужил. Сумасшедший двусторонний юст, который рано или поздно взрывается. Когда и где, я пока не знаю. На месте сценаристов вместо того, чтобы вводить новых ЛИ в виде Терона и Ланы, они бы лучше дополнительные сюжетные линии и диалоги прикрутили к старым ЛИ. Ведь с тем же Малаваем, конфликт по сути остался открытым, если его сразу не простить, а сказать "Ну, я еще подумаю, прощать тебя или нет".
Скорее бы следующее сюжетное обновление
@темы:
черновики,
Star Wars