А у меня не все дома, да и дома то нет. А может, он есть, но сломан, а поломка где-то во мне.
Сходил на семинар по ФГОС. Спасибо, что живой. 2 дня по 8 часов почти без перерыва слушать и записывать. Записывать! Предоставить информацию в электронном виде, чтобы можно было скинуть на флэшки, нам отказались наотрез. Куча бумажек, с таблицами, и все заполнять и все переписывать! Пиздец
Про саму систему я пока промолчу, хотя не вижу реальной возможности полностью на нее перейти. В младших классах еще ладно, можно устраивать дискуссии, ставить сценки, раскрашивать карты. Но в 9 и 11, когда дай бог к ЕГЭ материал-то усвоить! При том, что форма ЕГЭ как экзамена вообще не предполагает возможности устного ответа, а ФГОС нацелен в основном на обучение ребенка говорить. Мрак, короче. Вообще столько нового, столько нового! Один, представляя план урока, в связи с Олимпийскими Играми зачесывал про Олимпийскую религию, видимо, какую-то совсем особую и не похожую на обычную древнегреческую. Интересно, он и детям то же самое рассказывает?

Про саму систему я пока промолчу, хотя не вижу реальной возможности полностью на нее перейти. В младших классах еще ладно, можно устраивать дискуссии, ставить сценки, раскрашивать карты. Но в 9 и 11, когда дай бог к ЕГЭ материал-то усвоить! При том, что форма ЕГЭ как экзамена вообще не предполагает возможности устного ответа, а ФГОС нацелен в основном на обучение ребенка говорить. Мрак, короче. Вообще столько нового, столько нового! Один, представляя план урока, в связи с Олимпийскими Играми зачесывал про Олимпийскую религию, видимо, какую-то совсем особую и не похожую на обычную древнегреческую. Интересно, он и детям то же самое рассказывает?